Гарантии Сервисного Центра Daikin

Компания-сервисный центр Дайкин (Daikin) японского происхождения является мировым лидером в сфере производства бытовых и промышленных кондиционеров воздуха, вентиляций и так далее.

Как и многие другие крупные компании, Дайкин (Daikin) предоставляет каждому клиенту гарантию согласно закону «О защите прав потребителей»зависящую от производителя.

 

Гaрантия на различные виды оборудования в Daikin

 

Любая гарантия, или же гарантийный талон, показывает, сколько времени то или иное оборудование может функционировать при корректном процессе установки и правильности использования, исходя из требований и правил производителей.

Важно знать, что на любое гарантийное обязательство влияют типы систем и блоков, которые, в свою очередь, соответствуют заложенным при создании срокам эксплуатации.

 

Гарантия и гарантийные обязательства на различные виды работ и оборудование

 

Пока гарантийный срок не истек, покупатель может добиться ремонта оборудования совершенно бесплатно. Например, если кондиционер или же другая разновидность климатической техники имеет заводской дефект, техническое обслуживание оборудования осуществляется бесплатно.

Сервисный центр не производит такие процедуры, как:

  • процесс чистки дренажной системы;
  • замена фильтров;
  • замена «расходников»;
  • процесс чистки теплообменника.

Следует упомянуть, что на ремонтные работы, связанные с монтажом кондиционеров, действует специальная гарантия от производителя. Ее срок действия, как правило, от 12 до 24 месяцев.

Что касается гарантийного обслуживания: если оборудование было куплено в одном из сервисных центров Daikin, следовательно, гарантия будет распространяться как на материалы, так и на виды работ, которые выполнялись сотрудниками центра Дайкин во время установки того или иного оборудования (в частности, кондиционеров).

Если мастера допустили какие-либо ошибки в процессе работы (например, повредили устройство кондиционера в процессе установки, провели не качественную установку и нужны какие-либо доработки), то, благодаря гарантийный обязательствам, все недочеты ликвидируются Daikin за свой счет. Клиентам ничего доплачивать не придется.

 

Сроки гарантии в Daikin

 

Как уже упоминалось выше, сроки гарантии могут варьироваться: от 1 года до 2-ух лет. Если говорить о конкретных факторах, то:

  • Ремонт и замены запасных частей в оборудовании (например, в устройстве кондиционера) — от 1 года;
  • Ремонт без замены запасных частей — 1 год;
  • Ликвидация утечек — 1 год;
  • Оборудование с браком с завода — 3 года.

Следует упомянуть, что гарантия на работы по монтажу, как правило, длится 12 месяцев со дня процесса установки. Однако Вы можете пролонгировать ее за дополнительную плату. Помните, что она все равно не будет превышать 3-ех лет.

Также всегда обращайте внимание на то, чтобы номер серии был одинаковый и на гарантийном талоне и на самом оборудовании (например, на одном из кондиционеров). Поле «Продавец» должно представлять собой особые реквизиты и печать компании, с помощью которой Вы станете обладателем устройства (в нашем случае, кондиционера).

Гарантии и сервисное обслуживание идут от производителя. Каждый вид работы осуществляется при помощи оригинальных материалов, запасных частей и комплектующих деталей кондиционеров. Чтобы узнать точную стоимость работ и точный гарантийный срок, обращайтесь к консультантам сервисного центра Дайкин (Daikin). Как правило, ценовая категория услуг зависит от числа оборудования и его уровня мощности.

 

На какие поломки не распространяется гарантийное обслуживание


Гарантийный ремонт не распространяется на товары с дефектами, которые появились в результате следующих факторов:

  • Механических повреждений;
  • Воздействия сильных химических веществ на аппарат;
  • Нарушения правил эксплуатации со стороны владельца;
  • Природных явлений (пожара, молнии и так далее);
  • Скачкообразного напряжение в электросети;
  • Задолженности по погашению оплаты действующего оборудования;
  • и т.д.

Что касается гарантийного обслуживания на расходные изделия и дополнительные детали, к сожалению, это не предусматривается и гарантия не распространяется на расходные детали и дополнительные аксессуары, которые имеют собственный ограничительный период работоспособности.

 

Деление гарантии

 

Разрез систем кондиционирования и вентиляционных конструкций может включать в себя деление, или разделение гарантий. Обычно такая проблема возникает лишь тогда, когда клиент покупает товары в одном месте, а монтаж кондиционеров происходит другими лицами.

Фирма, продающая оборудование, дает гарантию лишь на заводские дефекты. Это значит, что, покупая кондиционер в одной компании с установкой в другой, компания, продающая аппараты, несет ответственность только лишь в разрезе сотрудничества с поставщиком оборудования в частях приема на диагностику по гарантийному талону.

Что касается демонтажа, доставки до сервисных центров, доставки отремонтированного устройства назад клиенту и его повторный монтаж, за это платит фирма-установщик.

 

Сервисный центр Daikin: как начать сотрудничество?

 

Клиентами Daikin могут стать не только частные лица, но и различные компании и организации. Для того чтобы ремонт устройства начался, необходимо заполнить заявку на обслуживание, написав нам через контактную форму или связавшись с нами по номеру +74993907451. Вся контактная информация (в том числе и телефон) находится на официальном сайте Daikin.

 

Почему стоит выбрать именно Daikin

 

Сервисное обслуживание Daikin — лидер в сфере ремонта такого оборудования, как кондиционер. Компания считается лидером, так как политика ее работы основывается на высоком качестве ремонта и продажи товаров в кротчайшие сроки.

Мы можем произвести ремонт/обработку следующих конструкций:

  1. кондиционера;
  2. внутреннего блока кондиционера,
  3. систем кондиционирования
  4. и так далее.

В компании Дайкин также предоставляется высокое качество работы, быстрое обслуживание клиентов и их оборудования.

Выбрав Daikin, Вы не будете разочарованы!